вторник, 8 июня 2010 г.

Четвёртый модуль - пройдена половина пути!

Уважаемые коллеги!

Сегодня вы создавали (и, конечно же, успешно создали!) пример работы от имени учащегося.

Какие средства ИКТ Вы выбрали для этого и почему?

Насколько позиция ученика, в которой Вы оказались, помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты Вашего проекта?

Какие вообще впечатления от курса на середине пути?

9 комментариев:

  1. Современным учащимся свойственно владеть совершенными средствами коммуникации. Поэтому организация учебной деятельности в контексте ИКТ безусловно даст положительный результат. Главное, учитель должен в техническом плане соответствовать своим ученикам. Так что курсы очень нужны!

    ОтветитьУдалить
  2. Оказавшись в позиции ученика я поняла важность выбранного вопроса; проведя рейд по городу поняла, что выбранная тема позволит учащимся определить свое правильное место в этом мире.
    Эти курсы расширили мою компьютерную грамотность, показали широкие возможности использования интернета.

    ОтветитьУдалить
  3. Представив себя на месте ученика, я попыталась что называется "пропустить проект через себя" с целью личностного осмысления проектной деятельности - результат таков: значимость и актуальность выбранной темы очень велика в условиях современной жизни, причем невозможно однозначно ответить "Да, Интернет-друг и помощник" или "Всемирная сеть-злейший враг людей" - все относительно. Данный проект и позволит детям разобраться в этом непростом вопросе.
    Впечатления от курса самые положительные и позитивные: радость и удовлетворение от освоенных уже новых знаний и умений по проектной деятельности(в частности, в использовании ИКТ), а также предвкушение еще более разнообразной и удивительной информации!

    ОтветитьУдалить
  4. Работу ученика я создавала в двух вариантах - как листовку в программе Word и как презентацию в программе Power Point. Естественно, работа помогла выявить и исправить некоторые недостатки, более чётко сформулировать цели и требования к работе. Часто мы слышим от учителя на уроке - НЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ. ведьь ученику не были прорговорены критерии ответа, он по сути дела не представляет что от него требуется. Поэтому формулирование чётких и развёрнутых критериев - залог успешности выполнения работы учеником в будущем. Именно для этого, я считаю, нужно и поставить себя на место ученика - чтобы в дальнейшем избежать с их стороны вопросом: А КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?

    Впечателения от курса положительные. Я и раньше пыталась занимаеться проектной деятельностью на уроках, но теперь всё что делалось раньше интуитивно приняло чёткие очертания.

    Садовникова Анна.

    ОтветитьУдалить
  5. Представив себя на месте ученика, я попыталась, что называется, "пропустить проект через себя" с целью личностного осмысления проектной деятельности. Конечно,необходимо, ясно представлять, чем в конечном итоге собираешься заниматься. Нельзя переоценить значение истории родного края,нельзя допустить превращение Иванов, непомнящих родства.Необходимо, дать четкое определение критериев работы.А это лучше получится, если поставить себя на место ученика.

    ОтветитьУдалить
  6. Представить себя на месте ученика было нетрудно. Наверное, потому, что четко представляла себе, чего от ученика хочу. отобрала теоретический материал, подобрала иллюстрации из художественной литературы,сделала выводы, оформила результаты в виде мультимедийной презентации в программе Power Point. Впечатления от курса самые положительные. Техническая сторона сначала представлялась очень непростой. сейчас уже кое-что понимаю. и очень этому рада.

    ОтветитьУдалить
  7. Я занималась созданием презентаций с детьми с 5 класса. Сначала на это уходило много времени, приходилось объяснять многое впервые. Теперь я даю тему, направления работы, основные вопросы и ... пожинаю плоды!
    Детские презентации есть у меня в большом количестве и на русском языке, и на немецком. Но теперь я более мудро смогу построить направляющую составную этой работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Выполнение работы от имени ученика помогло яснее взглянуть на серию вопросов, четче их сформулировать и вообще понять, что же предстоит выполнять ученикам и что от них ожидать.

    От курсов получила удовлетворение, расширив свою компьютерную грамотность и поняв суть проектной работы

    ОтветитьУдалить
  9. Для создания работы учащегося была выбрана презентация. Позиция ученика помогла яснее представить какие материалы необходимо собрать учащимся для этой работы, чему необходимо научить детей,чтобы выполнить данный вид работы.

    ОтветитьУдалить